среда, 17 февраля 2016 г.

Наша ДК. Светлана Якубчук.

Всем привет!
Очень рада что попала в ДК Скрапля, это мой первый опыт дизайнерства, надеюсь у меня все получится, и очень очень надеюсь на вашу поддержку J

Будем знакомиться?!
Зовут меня зовут Светлана Якубчук, сейчас я живу в Москве, родилась на Украине. Все детство провела в Сибири в маленьком городке Усть-Илимск на реке Ангара. Мне 42 года, у меня есть дочка, ей уже 20 лет :) В обычной жизни я технарь (специалист по информационной системе SAP). Большую часть жизни занимает волонтерство в детских домах. Так и пришла в скрап, проводила творческие мастер-классы с детьми, решила сделать открытку и простейший блокнотик. На фото кстати я после очередного занятия с детьми.
 
В скрапе по серьезному все началось совсем недавно август-сентябрь прошлого года. С тех пор мое сознание постоянно прокручивает различные скраппроекты, не успокаивается даже ночью, снятся сны, где я что-то крашу и клею J Люблю делать блокноты и альбомы. Любимые стили – эко, кантри, прованс, винтаж, шебби и бохо. Винтаж - это прям мое мое J  Все хочется состаривать J
 
Еще про себя могу сказать, что я по жизни училка, но не столько люблю кого-то учить, сколько люблю учиться J  С момента моего знакомства со скрапом прошла несколько курсов – по альбомам, по блокнотам и по эко-стилю. Буду рада поделиться с вами своими знаниями! Приглашаю вас в мой блогодомик http://podarokvladoshku.blogspot.ru/, заходите, будем дружить!
Ну и мои работы скажут обо мне больше, чем слова. Выбрала все самое любимое J
 














Всем пока пока, до новых встреч!

2 комментария: