вторник, 31 января 2017 г.

Мастер-класс по созданию фона " с нуля" от Nasty_Art

Большой привет вам, постоянным читателям нашего любимого блога "Скрапля!!
С Вами сегодня я, Nasty_Art!
Мне кажется, весна уже где-то рядом ( по крайней мере, у нас на Кубани снега не было уже даааавным-давно), возможно, поэтому мне захотелось чего-то яркого, насыщенного и колоритного!

Поэтому я сделала для своей обожаемой племянницы тэг нестандартного размера, который больше похож на настенное панно.
И поскольку мою главную героиню зовут Ангелина, то ангельские крылья оказались более, чем в тему в общей композиции. 
И невероятной красоты по смыслу и внешним параметрам чипборд от "Скрапля" я покрасила насыщенной желтой краской.
I`m lovin` it !!!
Последнее время черный цвет стал моей слабостью. 
Как ни парадоксально, он предоставляет столько возможностей для творчества!
Как создавался космический фон с нуля , я покажу чуть позже. 
Все-таки универсальная надпись! 
И вот небольшой МК по созданию фона с нуля.
Покрываем нашу поверхность черным грунтом. 
Сушим.
Наносим текстурную пасту через трафарет (напомню, что если добавить в "текстурку" акриловой краски, то она станет цветной ). 
Снова сушим. 
Далее выбираем палитру цветов акриловых красок, с которыми хотели бы поработать и поочередно наносим их на нашу поверхность. 
Вот такое цветное безумие у меня получилось. 
На этом этапе я добавила штампинга с эмбоссингом, а так же брызги акриловыми красками (куда ж без них )))
Вот и все. Фон готов. Остается дело за сборкой композиции.
Надеюсь, Вам был полезен мой МК!
Заходите в гости в мой бложик!
Всем мира и хорошего настроения!
Пока-пока!!! 
В работе использован супер универсальный чипборд "I`m very happy"

Комментариев нет:

Отправить комментарий