суббота, 27 мая 2017 г.

Винтажный мастер - класс от Ирины Богомоловой.

Добрый день, творческие!
 С вами Ирина Богомолова. 
Готовы вдохновится винтажным стилем с легкими элементами микс-медиа? =)
Я подготовила для вас видео с пошаговым процессом создания открытки для самого дорого человека на свете - для мамочки. Увидев чип с этой умилительной надписью, в голове тут же сложилась картинка будущей открытки!
Надпись достаточно крупная, чтобы стать главным элементом любой работы. Я решила ее ничем не покрывать - чипик очень красивого цвета, без подпалин, а такое вот "а-ля натюрель" состояние хорошо подходит к палитре моей открыточки.
Помимо красивой фразы я добавила в слои открытки фоновый чипик-решетку. Одну часть окрасила спреем "Сепия", а вторую оставила в первозданном виде. Посмотрите, как красиво мерцают на чипике золотые пигменты спрея!
Приглашаю вас к просмотру процесса создания открыточки. На все вопросы буду рада ответить в комментариях!
На творчество меня вдохновил чипик:
С вами была Ирина Богомолова!
Хорошего дня!

1 комментарий: