понедельник, 26 июня 2017 г.

"Привет, красотки!". Вдохновение от Anbow.

Привет друзья, с вами Anbow.
Сегодня я хочу вам показать страничку с очень важными для меня людьми: мамой и бабушкой! На этой фотографии моей бабушке всего 31 год, а буквально через пару недель ей будет уже 80! Вот такой скачок во времени можно совершить с помощью одной фотографии.
Я очень люблю ее рассматривать: что за платье было на бабушке, 
ее прическа, мамин озорной взгляд.
Страничку я оформила дудлингом, а также леттерингом: "Привет, красотки!", потому что они и правда - красотки. :) Дудлинг выполнила лайнерами, толщиной 0,1 и 0,3 мм.
Вот теперь сижу и думаю, а может это страничку вставить в рамочку и бабуле на юбилей подарить, потому что это мое любимое фото!
Чипборд:
Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий