воскресенье, 18 июня 2017 г.

Часы "Моменты нашей жизни". Вдохновение от Ирины Богомоловой.

Привет, друзья! 
Сегодня вдохновляю вас я - Ирина Богомолова
Мое знакомство с чипом студии "Скрапля" началось со стимпанковой серии и до сих пор именно она остается моим фаворитом. Ну разве можно не влюбиться в эти изящные цепочки, ажурные шестерни, часовые стрелки и оригинальные дизайны!?!
После создания стимпанк-альбома. у меня осталось еще много чипика, и я решила сделать микс-медийные часики. В основе деревянная фоторамка и самый обычный часовой механизм! Приглашаю вас посмотреть, что получилось =)
Главным вдохновителем и акцентом в работе стал вот этот оригинальный мотылек - от него и пошла идея добавить на шестерни бумажных бабочек. 
Фон с нуля на плотном картоне - здесь крупные шестерни, топпинги (бисер, кварц и хрустальные шарики) и много-много спреев различных оттенков. Крылышки мотылька переливаются от бронзового до яркой фуксии - на солнце очень красивый эффект!


Часть композиции я вынесла за границы рамки, чтобы визуально расширить работу. Чипик приклеен и снизу рамки, что дает эффектную глубину. И конечно я не обошлась без эмбоссинга - неравномерно покрывая пудрой чип, я добилась потрясающей фактуры и эффекта легкой ржавчины.
Надеюсь, что мои часики вдохновят вас на создание чего то "эдакого" =)
Желаю вам всем огромного вдохновения!
Чипик от студии "Скрапля"

3 комментария: