воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Книга рецептов от Ксении Весниной.

Всем привет!))
С вами Веснина Ксения и мое вдохновение.
Вы знаете, осень меня просто удивительным образом вдохновляет! 
Есть что-то особенное в ней. А раз прошлой осенью я еще не скрапила, 
то теперь меня просто несет по волнам осеннего вдохновения)))
И сегодня я хочу представить вам Книгу рецептов. Вот только это не обычная книжечка с разделителями типа: десерты, салаты, напитки и прочее.
Это Книга рецептов или Как полюбить осень. 
Я знаю, что у многих осенью подкрадывается депрессия или грусть невыносимая. Поэтому хочу напомнить вам простые банальности, которые могут принести немного радости. Иногда мы забываем их в суете дней... но! Думаю у каждого есть такой списочек))) главное не забывать про него!
Это, конечно, очень простой альбом... в нем нет технического выпендрежа, так сказать... 
Зато в нем есть много тепла, любви и простых радостей)))
Итак, смотрим развороты и читаем рецепты))))
Чипборд от Скрапли:
Всем спасибо за внимание!)))

1 комментарий: