пятница, 22 сентября 2017 г.

Вечная история любви. Вдохновение от Виктории Крафт

Доброго дня, наши дорогие!
Наш совместный проект, к сожалению, немного сдвигается по техническим причинам.
 Первый этап выйдет в воскресенье.
Мы все очень ждем!
*****
Всем привет!
 Сегодня для меня очень радостный день ! 
 Сегодня первый раз моя публикация в нашем замечательном блоге "Скрапля"!!!
И я очень счастлива!
 Всем привет, давайте дружить и вдохновляться вместе!
Обещаю почаще радовать вас своими работами !
Сегодня вам покажу обложку для свидетельства о браке. Как - то так сложилось, что у меня их часто заказывают и поэтому я уже переделала из много - много), но эту я точно не забуду среди всех сделанных мною, она мне очень нравится. Оттенки в ней мои любимые, кружева и цветочки, а также бархат! Я его пришила на обложку по центру и на нем расположила декор. Эта идея мне показалось очень интересной !
Горячий золоченый эмбосинг создает эффект состаренности.  Кружева и брызги! 
В общем все как я люблю!!! 

  В таких обложках можно хранить не только свидетельство о браке, но и свидетельства о рождении детей, если они есть конечно, а также все свои свидетельства и рождении. В общем, можно завести такую папочку для хранения всех семейных свидетельств и вы всегда будете знать где они лежат и что они хорошо защищены! Поэтому на своих обложках надписи я делаю нейтральные о любви и семье)
Надеюсь, у меня получилось хоть немного вас вдохновить и порадовать!
Всем хорошего настроения и любви!!!

С Вами была Виктория Крафт!!!
До скорых новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий