пятница, 17 ноября 2017 г.

Альбом "Наша жизнь". Вдохновение от Ксении Весниной.

Всем привет)))
Сегодня с вами Ксения Веснина и мое вдохновение.
Еще в декабре я прикупила набор бумажки от Примы Love Clipping, или как там ее... И вот она мертвым грузом почти год лежала в моем ящике с бумагой... В последнее время я стала часто про нее вспоминать и думать о том, что это была абсолютно бесполезная покупка. И тут случилось чудо - мне заказали альбом. Подарок для мамы на юбилей. И тут меня осенило, что эта коллекция подходит как нельзя кстати!))) Ну и, конечно, чипборд от Скрапли)))
Давайте посмотрим, что получилось?)))
1 разворот:
2 разворот:
3 разворот:
4 разворот:
Вот такая красота получилась у меня))))
Чипборд от Скрапли:

4 комментария:

  1. Действительно красота! Видно, что Ваша мама интересная женщина, сохранившая озорство, молодость и любовь к жизни и к близким.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хороший семейный альбом. Уютный и тёплый. Спасибо, что делитесь вдохновением.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и уютно! Над каждым разворотом замираешь с трепетом внутри!

    ОтветитьУдалить