вторник, 12 ноября 2019 г.

Задание "Трансформация". До 11 декабря.

Всем большой-большой привет.
Время нашего нового задания!
И сегодня у нас в задании самая настоящая магия.
Все мы любим чип, правда ведь?
И сегодня мы задаем вам вдоволь над ним поиздеваться.
Вы можете красить, покрывать эмбоссингом, покрывать пастами и топпингами... 
Все, что угодною
Единственное, чего нельзя - оставлять его таким, какой он есть.
Итак:
Ждем от вас работы с переделанным чипом до 11 декабря
А теперь много вдохновения от наших любимых дизайнеров:
*******
Добрый всем привет, творческие подруги!
Сегодня я покажу свою давнюю задумку- кулинарный альбом.
И повод для этого очень подходящий- новое задание в нашей Скрапле.
Есть у меня несколько страничек с вкусными рецептами. Последнюю делала с заготовкой баночкой. Но давненько я хотела собрать все рецепты вместе-сделать свою семейную книгу рецептов. Сложился у меня уютный альбомчик с фотографиями и рецептами вкусняшек, любимых в нашей семье. 

Так, заготовки Баночки сложились в альбом. Малыш-пухляш с секретиками, не только кулинарными, на 4 разворота. А полистаем мы его немного попозже.
Привет, творческие!
У нас в этот раз необычное задание. 
А я за весь эксклюзив руками и ногами.
Вообщем когда я увидела этого жука, то не смогла пройти мимо.
Он просто бомбезный!
И не долго думая, я решила сделать из него брошь. 
Да, да Вы не ослышались. Почему бы и нет?
 Эксперимент удался.
Вы только посмотрите на него.У него а-ля мохнатенькие лапки, он весь сверкает и блестит. А еще он чуточку объемненький. И кстати, если Вы не хотите себе такую брошечку, то его вполне можно добавить на обложку альбома или блокнота, или же на шкатулку.
Хотите посмотреть как я его делала?
Следите за нашим блогом, скоро покажу)
Найти этого очаровашку можно здесь
Друзья, всем большой привет!
Сегодня у нас в блоге стартовало новое очень интересное задание, посвященное трансформации и нестандартному использованию чипборда!
Как вы используете чипборд? Как обрабатываете? Используете в первозданном виде, или, может быть красите красками, чернилами, спреями, покрываете кракелюрными составами или глосси эффектом для блеска?
Чипборд может быть не просто элементом композиции, который прячется в слоях работы. 
Он прекрасно может справиться с ролью самостоятельного художественного объекта!
Я с удовольствием сделала новогодний подарок. 
И помог мне в этом 3D чипборд Домик Скрапля!
Все составные части домика я прогрунтовала, покрасила акриловыми красками, припорошила топпингом снежком. После этого собрала всю конструкцию, склеила, где необходимо, и украсила.
Внутрь домика я поместила шишки, палочки корицы, звездочки бадьяна. Этот теплый аромат настраивает на волну предновогоднего ожидания и веры в чудеса.Вот такой простой, но эффектный подарок, который вы можете легко создать своими руками!
Спасибо вам за внимание.
Приглашаем вас принять участие в нашем задании. 
Очень интересно, какие трансформации с чипбордом придумаете вы!
*****
В задании принимаем любую работу, открытку,холст,альбом.
Главное,чтобы там был видоизмененный чип..
Напоминаем, что работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
Задание действует до 11 декабря.
В посте с работой надо добавить наш баннер и указать ссылку на задание.
Для участия в инстаграме надо упомянуть в посте наш аккаунт
 и не забыть принести сюда ссылочку.
Условия задания:
1) Принимаются любые работы с указанными элементами.
2) Будем рады, если вы ПЧ нашего блога;
3) Показать свою работу у себя в блоге (или любой другой соц. сети), 
добавив в пост баннер и активную ссылку на наше задание.
4) Записаться в линки до 11 декабря включительно.
По окончанию задания среди участников 
будет выбран ТОП и Победитель, который получит приз:

1 комментарий: