вторник, 20 июня 2017 г.

Немного о мечтах. Мастер - класс от Оля Lelya

Всем привет!
С Вами я, Оля Lelya и сегодня мы будем мечтать вместе! 
Я люблю мечтать, а вы? Даже поговорка есть "мечтать не вредно, вредно не мечтать"! 
Когда мы мечтаем, мы хотим чтоб все исполнилось, значит ставим цели перед собой, преодолеваем их, и добиваемся своего (если это реальная мечта конечно), а потом радуемся и снова мечтаем)). Есть люди у которых нет цели и мечты, жизнь их скучна и неинтересна. Но мы то с вами не такие, мы творческие! А значит мечтаем и свои мечты воплощаем в работах. Я сделала открытку, мне кажется, она получилась яркая и позитивная, как моя мечта (но я рассказывать не буду, а то не сбудется)).
Открытка - стойка, ее можно поставить на стол и не забывать о своей мечте
В кармашке прячется тежик для пожеланий.
Чудесные листочки чипборда, делают композицию многослойной и интересной
Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга
А теперь можно посмотреть видео мастер класс по созданию открытки.
В работе использовала:
Листочки 
Чипборд Бабочки 5
Спасибо за внимание!
Всем творческого вдохновения!
 С вами была, Оля.Lelya

8 комментариев:

  1. Такая яркая, жизнерадостная и с необычной конструкцией открытка.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки!!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, прекрасная открыточка! Яркая, красочная! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая яркая и стильная работа! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки дорогие, спасибо огромное!!! Так боялась чёрный цвет здесь применить, но он идеально подошёл к цветовой гамме )))

    ОтветитьУдалить