суббота, 11 ноября 2017 г.

Анонс совместного проекта "Уютный альбом"

Добрый день, дорогие гости и читатели нашего блога!
Сегодня с вами я, Саша Назарова и я приглашаю вас окунуться в атмосферу уюта,
подготовки к новому году и конечно творчества!
Чем раньше начнем готовить подарки, тем больше успеем!
В этом году я начала еще в октябре и призываю вас не ждать предновогодней суеты!
Самое уютное для меня - смотреть наши фотоальбомы (конечно же, моего собственного производства), а уж зимние альбомы самые уютные и теплые!
А еще такой альбом станет отличным подарком для бабушек и дедушек!
Я предлагаю вам окунуться в новогоднее волшебство и сотворить вместе со мной небольшой, но очень новогодний альбомчик в рамках СП "Уютный альбом"
Самое главное в нашем СП это форма вашего альбома - она должна быть необычной! И в этом вам помогут заготовки от Скрапли!
В нашем СП предполагается 4 этапа:
2 декабря - первый этап Оформление обложки;
9 декабря - второй этап Первый разворот;
16 декабря -третий этап Второй разворот;
23 декабря -четвертый этап Сборка альбома и дополнительные развороты!

 На каждом этапе вас ждут несложные обязательные элементы,
обязательные подгляделки и мини МК от меня и, конечно,
 по итогам СП будут вкусности и подарки!
 Для участия в нашем СП вам понадобятся: одна фигурная заготовка для альбома, бумага, украшения, чипборд от Скрапли и конечно же хорошее настроение и желание творить!
 У меня будет вот такой вот домик Деда мороза!
 
Правда классный??? Я в восторге!
Для участия в СП вам необходимо:
1) Написать пост о начале СП в своем блоге;
2) Разместить баннер проекта у себя на панельке блога;
3) Добавиться в линки.
Девочки из соц. сетей тоже могут участвовать в СП:
необходимо написать сообщение у себя в ленте с баннером и ссылкой на анонс,
 и создать альбом для фотографий.
Победитель сп получит сертификат номиналом 1000 руб
А так же вас ждет сюрприз от магазина Handicraft - art.
Присоединяйтесь, будем вместе создавать себе праздничное настроение!!! 



7 комментариев:

  1. Какой интересный проект анонсировали! А заготовка Скрапля обязательное условие? Можно с самодельной заготовкой участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заготовка скрапли как пример! Вы конечно можете использовать любую!

      Удалить
  2. такой интересный проект. У меня давно заготовочка альбома лежит, не помню откуда появившаяся. Я могу с ней принять участие? или только товары Скрапли?

    ОтветитьУдалить
  3. Заготовка любого производства, включая самостоятельный))) главное - она должна быть интересной, необычной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, а разворотов всего два по СП?

      Удалить
    2. Добрый вечер, по скольку у нас в Сп предпологается только 4 этапа, максимум мы с вами сделаем только 3 разворота.
      На 4 этапе будет еще один разворот и сборка альбома

      Удалить