среда, 10 января 2018 г.

Итоги проекта "Уютный альбом"

Доброго дня!
Сегодня мы подводим итога нашего совместного проекта "Уютный альбом".
Спасибо, что были с нами, что следили за нами, 
спасибо за комментарии и поддержку.
Сейчас я покажу вам готовые альбомчики от наших участниц: 
с невероятной снежинкой:
с теплой варежкой
тоже с варежкой, но очень красочной.
Обязательно загляните к девочкам и рассмотрите поподробнее их альбомы.
А сейчас...
Итак, победителем проекта становится снежинка  от Оли Царик
И Оля получает подарок от "Скрапли" 
Для получения приза, напишите, пожалуйста, в VK СЮДА ! 
А судьбу сюрприза от магазина Handicraft - art.
решит рэндом:
Мадина, поздравляю, для получения приза напишите хозяйке магазина СЮДА
****
Всех еще раз поздравляю с наступившим годом, желаю счастья, вдохновения.

4 комментария:

  1. Александра, спасибо за чудесный МК! Идеи оформления и пинок, сделать фигурный мини альбом! Я это сделала!!!
    Благодарю спонсора Сп магазинчик Скрапля, за столь щедрый подарок, обязательно в ближайшее время покажу что нибудь миленькое из такого шикарного чипборда! (чипборд - моя новая любовь!) и так уж и быть прикуплю в довесок нямочки)
    Спасибо девченкам, творившим за компанию, было интересно подглядывать!
    У С.Назаровой - труба у домика - просто отпад! очень крутой эффект, а странички вроде и простые, но так по Американски круто смотрятся!
    У Маргариты, альбом чудесный, Любовалась переливами обложки!. Что это за бумажка такая в разворотах, я не узнала?
    У Мадины , альбом варежка прелестный!так аккуратно сделана обложка и корешок! контуры как будто бы крафтовые, это заготовка такая бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова. Часто слышу в адрес моих работ слово Аккуратно и если честно, начинаю подозревать, что это не очень здорово. Надо попробовать отключить перфекциониста в след раз)). Про крафт-контуры Вы не ошиблись, основу я вырезала сама из крафт картона. С обложкой тоже намучилась честно, вязаное полотно очень сложно потом обклеить бумагой (я про форзацы). Переплёт переделывала три раза, никак не складывалось, но результатом довольна как слон)

      Удалить
    2. Оля, спасибо огромное за теплые слова и за ваше участие! Творите с радостью и вдохновения вам!

      Удалить
  2. Спасибо мистеру Рэндому за выпавший мне приз! Особенно приятно получать такие новости в свой ДР! И спасибо за интересный СП, жаль только, что нас было мало, заходила часто посмотреть на другие работы, и не находила ничего((. Думаю это из-за предпраздничной суеты.

    ОтветитьУдалить