понедельник, 18 февраля 2019 г.

Серия ботанических АТС.Мастер-класс от Алены Бояркиной.

Привет, мои хорошие! 
Сегодня я покажу вам ботаническую серию АТС  и мы погрузимся с вами в загадочный мир эмбоссинга. 


Давайте рассмотрим АТС поближе.. 





  

Надеюсь  вам понравилась моя серия..и вы с удовольствием заглянете ко мне в мастерскую, чтобы понаблюдать за творческим процессом..

Главным героям моих ботанических АТС является шикарный набор чипборда 
абсолютно потрясающий.. 

Зелень 3

и весь акцент я сделала именно на него

Сначала я покрыла его винтажной бежевой пудрой с матовым эффектом, для того чтобы добавить ему немного  фактуры..
Чипборд стал немного шершавый (если можно так сказать)
Затем я покрыла вторым cлоем пудры от  Lindy's, 
эта пудра более лёгкая и полупрозрачная и за счёт неё мы сохраняем нашу фактуру, 
но при этом добавляем необходимый нам оттенок.
Затем я добавила немного голубого и зеленого оттенков..
При этом не перекрывала ими весь чипборд, а лишь покрыла ими в некоторых местах. 
и после этого добавила немного золота)
Как итог мы имеем с вами  шикарную фактуру и изумительные цветовые переходы. 
И после того, как я применила наш чипборд в АТС, дополнительно нанесла алкогольные чернила, патину и топпинги...  Он не расслоился, не размок и прекрасно себя чувствует)) Выдержал все испытания...!



Спасибо за внимание!





Комментариев нет:

Отправить комментарий