вторник, 24 декабря 2019 г.

Бутылка в эко-стиле от Юлии Лукерьиной.

Привет,творческие.
На связи, Лукерьина Юлия
Я сегодня приготовила для вас в качестве вдохновения.Арт объект в эко миксмедиа стиле.
На создание этой бутылки меня вдохновила сама природа. Очень близка мне эко тема.
Но и от красок я отказаться не смогла,поэтому получилось вот это чудо природы.
Чипборд,выдержал всё. И краски(просто нереальное количество слоев) и пасты,и различные топпинги.
И даже настоящий мох и веточки пошли в дело.Все настолько слилось друг с другом,что уже и не разобрать где чип и топпинги, а где натуральные материалы.
Вообщем я получила полнейший восторг и релакс от создания этого арт объекта.
Надеюсь, что и вам он понравился также как и мне.
И чипборд который я использовала Вы можете найти на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий