среда, 30 ноября 2016 г.

СП "Новогодние истории", Этап 4. Продолжаем вдохновлять!

Самого доброго времени суток, наши дорогие!
Мы продолжаем  показывать творения  наших дизайнеров в рамках совместного проекта "Новогодние истории". Первую часть можно посмотреть  тут.

Напоминаем что заключительный этап пройдёт до 5 декабря, где уже полностью вы покажите свои волшебные дневнички!
Ну что, Вдохновляемся дальше?
 Sweet_Olika
Привет, Привет! У меня получился красно-золотой дневничок или альбомчик, не знаю как правильно его назвать :)) изначально я хотела совсем "простенько и со вкусом", а получилось как всегда "детально и броско" :))

Для Project life я планировала только окошко с шейкером сделать и всё, но мне показалось, что это слишком лёгкая задача, а я такого не люблю =))) Поэтому у меня украшенное окошко которое ведёт в "другой мир" в мои странички дневника =)
Много деталек поближе!
Без бубенчиков и колокольчиков никак =)
Всем удачного творчества и праздничного настроения! И главное скрапте с душой ;)
Использовала следующие чипы:
Наборы шишек , Колокольчики, Шишки, Шишки на веточках, Пуансетия, Сеточка, Звёзды, Часы!


Я в ДК Студии "Скрапля"
Сегодня я, Оля Ерасова приветствую всех, кто спешит за вдохновением и классным чипбордом в наш бложик!
Наш предновогодний проект подходит к завершнию и настала моя очередь показать вам, как выглядит мой зимний пухлик в сборе и какую же обложку я придумала для его содержимого почти 9 см. в высоту!)
Мне пришлось поломать голову над тем, как соединить в обложке "начинку" своего ДД таким образом,чтобы его можно было дополнить дополнительными листочками (в новогодние каникулы, думаю, я точно найду, что на них будет). Колец нужного диаметра я даже не стала искать, да и толщина конструкции не позволила бы их использовать. Однако те же кольца диаметром 5 см.отлично подходили половине моего зимника! Поэтому,немного посомневавшись, и заранее испугавшись, я все же взялась за дойной переплет на скрытых кольцах.
Кроме того,как любитель всего уютного, я сделала обложку мягкой с помощью подложки из флиса и практичной, обтянув ее искусственной кожей.
 Обе створки прошиты. Широкая тесьма в цветах,общих с моим ДД придерживает их вот таким бантом:
Композицию на обложке я сделала многослойной, яркой, многодетальной.
Такой она получилась на левой створке:
 Здесь можно найти волшебный чипборд от нашей Студии:
Елочку я украсила горячим эмбоссингом, применив три вида пудр, хрустальной пастой и глиттером:
Надпись небольшая и скорее символическая, но передающая настроение моей работы:
Обложка справа имеет сходную композицию, лишь отраженную зеркально:
В ее центре-ажурный чипборд с чудесными зимними оленями:
Горячий эмбоссинг на них тоже трехцветный, с частичным покрытием золотой пудрой. Вот такое, местное покрытие золотым цветом мне очень нравится.
Хрустальая паста, глиттер, бисер, пайетки- топпинги, конечно, очень украшают работу:
После того,как мы рассмотрели обложку, давайте развяжем бант и заглянем внутрь.
И тут, на форзаце слева нас тоже встречает бантик:
Окно, для которого я использовала негатив чипборда, это шейкер:
Декоративная полоса-это очень вместительная перемычка, внутрь которой можно поместить все, что пожелается:
А вот так изнутри выглядят спрятанные кольца:
Стопочки разделителей и страничек я еще не успела посадить на них, но примерно вот так будут выглядеть развороты в моем ДД:
Форзац справа. На нем,в двух рамочках я размещу две небольшие фотографии:
На этом экскурсию по обложке моего ДД объявляю закрытой!) 
В работе над обложкой я использовала вот этот замечательный чипборд от Скрапли:
До полной готовности работы мне предстоит собрать развороты,учитывая толщину декора, добавить немного брызг, а может быть топпинга на странички...То, что у меня получится в итоге, вы увидите совсем скоро!
Вдохновения вам! Мы очень ждем ваши сказочные работы!

Моя новогодняя ёлочка получилось уютной и такой нежной...хочется побыстрее достать мандаринов и приготовить оливье, ведь нарядная и красивая ёлочка у меня есть. 
Обложку сделала из льна, украсила узорами инея и задекорировала композицией из часов.
Чипборд от Скрапли  идеальным заголовком для моего дневничка.



Сотворить немного волшества своими руками мне помог чипбор от Скрапли: РамочкаВеточкиФонарик и Надпись.
***********
Надеемся, что вы получили ещё порцию празднично-новогодних лучиков вдохновения от наших фей и уже готовы записаться в ЛИНКИ заключительного 4 этапа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий