понедельник, 5 ноября 2018 г.

Подводим итоги СП "Новый год без суеты"

Приветствую вас дорогие друзья!
Подошел к завершению наш проект "Новый год без суеты"
Предлагаем собрать ваши работы в рамках проекта в одном посте и показать во всей красе!

А пока предлагаю посмотреть как приготовились к Новому году наши дизайнеры.

***
Привет, привет! 
Сегодня будем подводить итоги нашего СП) 
Я хочу сказать спасибо Вам, девочки - участники проекта! Вы такие разные и очень талантливые !! 
Огромное спасибо, что творили вместе с нами и подарили столько красоты! 
Очень здорово было в вашей компании!!! 

Обнимаю! Ваша Марина Воробьева)

Ну вот и прошел наш увлекательный СП "Новый год без суеты".
Стремительно бежит время,но очень надеюсь что нашим читателям 
и гостям блога было интересно выполнять этапы и различные работы. 
Благодаря нашему СП у меня уже положен старт в этом году на новогодние работы.
 Я сделала шокобокс, фотобокс, мейджикбокс. 
С новогодним чипбордом от "Скрапля" любая работа будет интересной,
запоминающейся и со своим неповторимым шармом,
спасибо производителю что очень тонко чувствует что нужно скрапбукерам)
Также хочу сказать отдельное спасибо нашим участникам проекта. 
Хоть вас было и немного, но с удовольствием ходила в гости и рассматривала ваши работы.
Все девочки умницы, показали отличный уровень и ритм, удивляли подходом и креативностью.
Пусть Новый год у нас всех пройдет отлично и замечательно!

Виктория Улановская.
Доброе время,дорогие друзья!
Как-то незаметно, в трудах и творчестве, подошел к завершению наш СП "Новый год без суеты". 
Для меня это был первый опы тработы не как участника,а как члена команды. 
Хотелось показать  богатство ассортимента чипборда Скрапля.
 И я открыла для себя новые форматы- книжку-шкатулку и пакет.
Спасибо,что вы были с нами!
Ждём в новых проектах!

Ну что ж, все хорошее когда-нибудь заканчивается, подошел к завершению  и наш проект. 
Я рада, что новогодняя сказка "ожидания праздника" 
началась в этом году для меня с чудесным чипом от Скрапля. 
До Нового года еще два месяца, а меня уже есть поздравительная открытка,
 подарок и место, куда его положить!
 Спасибо всем, кто поддержал нас в этом проекте,
 каждая работа радовала и заряжала праздничным вдохновением!

Ждем вас в наших новых челленджах, всем пока-пока!


Спасибо всех кто принимал участие в нашем проекте.
Ждем ваши итоговые посты до 23.55 10 ноября.
Если вы пропустили какой то этап,у вас еще есть время догнать!
12 ноября мы подведем итоги СП "Новый год без суеты"

Ваши работы

2 комментария:

  1. Как здорово, что есть время! А то мой холст ещё в процессе, а света уже недостаточно для фото)

    ОтветитьУдалить