четверг, 11 августа 2016 г.

Фотобокс. Мастер-класс от от Nasty_Art


 Всем привет!
Сегодня с Вами Nasty_Art!
И я покажу как я сделала подарочный фотобокс.

В такой шкатулочке хранить фото- одно удовольствие.

 
Чипборд от Скрапли шикарен. сегодня я применила в работе чипборд Салфетка 7 и Салфетка 8
А делается такой фотобокс очень просто. Нарезаем заготовки из переплетного картона по размерам (мои рассчитаны под фото 10*15). Все размеры указаны на фото.
Мой готовый внутренний коробок получился с такими параметрами. Под него я делаю "крышку!.
Обтягиваю крафт-бумагой бумагой коробок и тонирую его чернилами. 
Крышка у меня тоже обтянута бумагой.
 Вид снаружи.
  Приклеиваем кробовок к крышке и приступаем к декору. 
Как видите, ничего сложного и можно легко сделать такой фотобокс на подарок друзьям.
В работе был использован чипборд из коллекции Салфетки:

Надеюсь, Вам понравился мой фотобокс и мк по нему. Всего самого лучшего!
 
Пока-пока!!
 

1 комментарий:

  1. Настя, фотобокс просто волшебный получился - такой атмосферно-винтажный! Повезет владельцу же :)

    ОтветитьУдалить