вторник, 2 августа 2016 г.

Знакомство с ДК. Оля Ерасова

Всем привет, дорогие наши!
Сегодня хотим познакомить вас с нашим новым дизайнером Олей Ерасовой! Передаем ей слово:)
Приветствую вас, читатели и гости нашего блога!
"Нашего", потому, что уже совсем скоро среди работ талантливых девочек-дизайнеров блога Студии "Скрапля" появятся и мои работы. И конечно, я очень рада возможности творить и вдохновлять в такой чудесной компании!
Познакомимся поближе?
Меня зовут Оля Ерасова  я живу в городе Череповец Вологодской области с мужем, сыном, дочкой и джунгарским хомяком. Такая вот дружная у нас семейка).
Мой город-металлургический гигант, в нем три крупных комбината и когда-то я всеми силами начала искать для себя отдушину, мир в котором 12 месяцев в году расцветают цветы, а яркие  краски радуют глаз. Все это воплотилось в моем увлечении скрапбукингом, которое заменило собой декупаж, квиллинг, увлечение вязанием и бисероплетением.
 Признаюсь, я до сих пор не определилась с любимым стилем. Год назад, без ума от винтажа, особенно в светлом его варианте (white vintage) я творила блокноты и несла-несла в дом метражи кружева.

Винтаж на время вытеснил шебби-шик, который стал для меня настоящим откровением. Стараясь соответствовать этому стилю, я активно наслаивала, старила и открывала для себя то, что нежной палитры недостаточно, чтобы ему соответствовать.
Мне нравится легкий фристайл, в котором так здорово можно выразить эмоциональные фотографии, брутальные мужские работы, детские,а также монохромные проекты, в которых есть многодетальность и объем.



Мелкие детали, топпинги, пайетки, бисер-мое все! Их можно встретить на любой моей работе, будь то мужской подарочный конверт, детский альбом, или открытка. Таким образом, кстати, в дело идет то, что я накопила еще во времена плетения фенечек).

Краски тоже находят отражение в моем творчестве. Кто пробовал, тот знает, как это захватывающе-превратить белый лист в отражение собственных, совершенно индивидуальных чувств и эмоций!






Я надеюсь, что мои работы вдохновят как состоявшихся, так и новых читателей нашего блога на интересные творческие идеи! И конечно, я всегда рада новым знакомым!
Найти меня можно в блоге https://sovushka1.blogspot.ru/
А также ВКонтакте
Вдохновения вам и до встречи в наших заданиях! 
 

5 комментариев: