среда, 29 августа 2018 г.

Нежная страничка от Тани Татариновой

Всем привет,с вами Татьяна Татаринова.
Сегодня мне немного грустно,ведь это моя последняя работа в состав диз.команды "Скрапля".
Последние деньки лета совпали с окончание дизайнерства и с легкой осенней ностальгией...
И вроде б взять краски поярче...Но потянуло меня на "дитячьи нежности"
Сегодня я приготовила для вас страничку с чипбордом- рамкой под фото.
 Примечательно,что негатив от чипа служит основной, а сам чип - фиксирует фото, помещаясь в негатив.
Рамка и цветочная композиция разместилась на квадратной платформе,
которая придает объем работе и привлекает внимание смотрящего к центру, 
выделяя его над остальной частью странички.
Для цветочной композиции я использовала бумажные розы, цветы вишни, 
различную вы трубку, чипборд-листочки, немного кружева.
Не могла я обойтись в работе без моих любимых уголков,
 они разместились и на самой страничке и на моей платформе.
Вверху странички мне захотелось разместить чипборд-гирлянду со звездочками и луной 
и детский чипборд со спящим на месяце малышом.
 А еще по моему условному небосклону, расположились россыпью звездочки разных размеров.
Осталось только поставить фотографию в рамку, повесить на стену и любоваться.

Благодарю Яну Трифонову за потрясающий чипброд:



Всем желаю вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий