суббота, 4 августа 2018 г.

Хранитель магии.Видео МК.

Всем привет!
Когда я увидела эти комодики в новинках, я сразу поняла, что ооочень хочу,
чтобы один, а лучше и не один, был у меня.
И вот, распаковала я свою прелесть, собрала, полюбовалась...
Ну, я не я буду, если не сделаю его стареньким, потертым...
Ну, заодно и небольшой мастер-класс.

Очень он мне нравится.
Вот не буду скрывать) 
Внутри еще думаю, может сделаю там тоже немного паутины и пыли веков...
Без паутины никак. Это один из самых любимых мной чипов.
Немножко поближе. 
Как правило, декор даже в темных изделиях у меня многослойный.
Не умею по другому, к сожалению
Что было использовано:
- Чипборд "Скрапля".
- Черный грунт "Сонет"
- Паста с шариками от "Фабрика Декору".
- Пудра для эмбоссинга.
- Золотистый спрей от "Polkadot", 
чтобы во всех глубине цветов и т.д. остался золотистый блеск,
- Вырубка, цветы, бинт, посыпушки.
- Текстурная паста-кракле.
- Пудра для эмбоссинга
- Воски.
- Клей
А теперь сам мастер-класс.
Чипборд от "Скрапли":
Паутинки                                   Шкаф с дверцами и полками 2   
         
Удачи и вдохновения вам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий