четверг, 3 октября 2019 г.

Невероятный bottle-art. Красочное вдохновение от Виктории Улановской.

Доброе время, милые гости Скрапли!
Сегодня я не только покажу свою новую работу.
Сегодня я вам расскажу и покажу,что такое bottle art.
Это очень увлекательное и затягивающее направление в искусстве.
Искусство преобразовывать бутылки, давая им новую жизнь.
Такие работы помогают искать новые формы, новые техники, материалы.
И тут на ум приходят слова великого писателя Н.В.Гоголя :
"Едва ли есть высшее из наслаждений,чем наслаждение творить ."
И вот он-результат моего творческого поиска. Такой, знаете ли, сеанс арт-терапии.

Бутылку я преобразовывала в любимой техники mixed media.
Всегда очень обидно,что фотография не всегда может передать игру красок и блеск восков .


Но чего точно нельзя не заметить -  чипборд нашей Скрапли.

Пожалуй, это единственный истинно скраповый элемент декора. А...ещё цветочек.
 Остальное-бусинки,веревочки, бисер- для обычного, далекого от творчества, человека-просто хлам.

Должна предупредить-если вас очарует и затянет bottle art- из гостей и с корпоративов вы будете уходить с пустой тарой. Но это такой увлекательный процесс,что условности остаются в стороне)


А теперь о главном- о чипборде Скрапля. На моей бутылочке вы увидите
ловец снов 2 и фоновый чипборд Кружочки

Секретами вдохновения делилась Виктория Улановская (@vika_hlopushka)


Вдохновляйтесь творите с нами !

Комментариев нет:

Отправить комментарий