четверг, 20 апреля 2017 г.

Большое путешествие с Марией Самарской.

Всем мой большой привет!
Для сегодняшнего дня, в качестве вдохновения, я, Мария Самарская, подготовила для вас альбом о путешествии или другими словами Travel альбом ) Но не самый простой, а с секретом и необычной конструкцией. В работе мне помогала бумага от ScrapМир с набором высечек и конвертиками и, конечно же, крутейший чипборд от Скрапля!
В альбоме я сохранила фотографии с наших поездок в обожаемый город Сочи. Мне кажется, я готова признаваться в любви этому городу бесконечно и каждый раз с замиранием сердца! )) Ничего не могу с собой поделать, я обожаю Сочи, и особенно сейчас, когда там есть всё не только для комфортного отдыха, но и для хорошей жизни, к которой и мы однажды доберемся!
Итак, мой альбом
Вот такой пухляш.
Надпись подходящая, нравится мне очень.
Теперь давайте его открывать и смотреть...
Слева имеется кармашек для памятных записей или билетиков.
Первая страничка -  с фото на берегу моря.
Вот так выглядит альбомчик со стороны (уже несложно догадаться, что за секрет он в себе прячет).
Открываем первую страничку влево и тут мы с мальчишками, которые в тот день совсем не выспались, но держались мужественно )).
Фоновый чипик и универсальные лампочки ).
Справа фото прячется за карточкой.
Это мы уже вдвоем едем через Шаумянский перевал, оставив детей с бабушкой и дедушкой!
Да, одна из бабушек живет у нас в славном городе Майкопе и мы уже не первый раз оставляем ей деток, а сами едем в Сочи на 3 дня ))
Открываем страничку вправо.
В крайний наш приезд мы активно прямо лазили по пещерам )).
Это рассвет (вид с нашего балкона в номере).
Опускаем страничку вниз.
Сочи без Красной поляны совсем не Сочи, поэтому мы, конечно же, катались на фуникулерах )) Здесь хорошо видно крутую рамочку с шестеренками.
Снова открываем страничку влево и тут наши лесные прогулки и космический чип.
Открываем следующую страничку вправо.
Олимпийский парк.
Теперь поднимаем страничку.
Я собственной персоной )) .
Честно говоря, мне тот поход в Воронцовские пещеры дался очень тяжело, физической подготовки вообще ноль, и мой муж, который был значительно впереди, конечно, сильно надо мной подшучивал )))
Еще одна карточка, спрятавшая фото, и красивый морской чипик.
Опускаем страничку снова вниз.
Закат - космос, конечно...
Ну, а этот чипборд просто символ нашей поездки, любой! Потому что мы обожаем кататься на машине ))).
И снова поднимаем страничку вверх и медленно, но верно, добираемся до нашего секретика )).
Уголки - шестеренки прекрасны, по-моему )) 
А вот эта штука сзади на фото просто бомбическая! Было жуть, как страшно, но совершенно безопасно, я таких надежных креплений еще не встречала, вообще ни разу не дергаешься за весь "полёт", зафиксирован супер крепко )) Рекомендую, кто собирается в Сочи.
Кармашек для карточек с записями или билетиков.
И мой секретик...
Тянем за ленточку и видим коробочку.
В неё можно сложить оставшиеся фото и все последующие с поездок в наш любимый город!
Вот такое я вам сегодня устроила путешествие и по альбомчику и по Сочи.
Мне сама идея такого хранения фото очень по душе - и фото любимые заскрапил, и место для других не менее любимых имеется ))
Всем спасибо, с вами была Мария Самарская 

4 комментария: