суббота, 19 мая 2018 г.

Совместный проект "Дела альбомные". 1 этап.

Всем привет!!!
Ура-ура! Вот мы и стартуем!
Именно сегодня, в день пионерии мы с вами: 
я, Веснина Ксения, и все желающие, отправляемся
 в увлекательное путешествие по созданию многослойного альбома!))))
 Не забываем, что на протяжении всего нашего пути у нас с вами два обязательных элемента: фотографии (т.е. альбом должен быть с фото) и чипборд!)))
Итак, 1 этап!
Для своей работы я выбрала коллекцию "Атлас бабочек" от Eco Paper. Она очень подходит к теме и настроению моего альбома. Главная его героиня - моя подруга Джессика. Она со своими родителями некоторое время жила в России, но пару лет назад уехала учиться в Америку. Именно для нее мой альбом в кантри стиле)))) Яркий, радостный и легкий. 
Как и  она сама.

Итак, давайте посмотрим, какой разворот у меня получился, а потом перейдем к мастер-классу и теоретическим пояснениям! Мне всегда удобнее сначала увидеть работу, а уже потом переходить к обучению. Так сразу понимаешь к чему следует стремиться и стоит ли вообще отдавать свое время на это)))

Как вы видите, я не удержалась и добавила разделитель на первый разворот в форме бабочки))))
*********
А теперь МК!
Немного технической информации: 
- размер моего альбома 21 на 24 см. Мне кажется, что это самый идеальный размер для большого альбома - не так гразмоздко как 30 на 30 и не так официозно как 21 на 30...
- клею в основном на момент, но иногда использую Помпон, т.к. он лучше подходит для приклеивания декора - не так сильно елозит...
-разделитель пришит вручную к перемычке посередине. Если у вас есть швейная машинка - делайте ей, так будет быстрее! Просто у меня такой роскоши нет....
Еще один бонус - МК разделителя))
В своей работе я использовала чипборд:

Фон 11;                                   Банки;           
   Пуговицы                               Фотоаппараты маленькие
Спасибо за внимание!
 Жду ваши первые развороты!!!
Обязательно зайду ко всем.
Если есть вопросы - задавайте не стесняясь!

11 комментариев:

  1. Красиво, легко, быстро, а повторить не получится)))). Изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не получится?(( мне кажется все очень просто... Если что, всегда можно задать уточняющие вопросы)))

      Удалить
  2. Ксения, не поняла я : ОЭ какие? Просто многослой? Хотела за ночь сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш альбом должен быть с фото, и вы должны использовать чипборд. Все просто)

      Удалить
  3. Потрясающий многослой!!!А идея с бабочкой вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))) Надеюсь вас мой разворот вдохновит на свой собственный)))

      Удалить
  4. Девочки, до какого числа длится этап??
    Для обзора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формально до 25 числа включительно, но догонять можно всегда)

      Удалить