суббота, 2 сентября 2017 г.

Прощание с командой.

Всем доброго дня!
Всегда очень грустно расставаться тем, с кем дружно работал долгое время, 
с тем, с кем было легко и приятно. С нашей командой.
Девочки, с вами было очень хорошо, весело, спасибо вам за это.
Сегодня наша уходящая команда хочет сказать несколько слов и признаться в любви к "Скрапле", показав свои любимые работы с этим чипом. 
Вот и подошла к концу моя работа в великолепной команде, чудесного производителя чипборда "Скрапля". Мне было безумно приятно познакомиться и работать с такими талантливыми девочками и прекрасным руководством этого блога - спасибо за душевную атмосферу, щедрые диз. посылки и умопомрачительные дизайны !Так же хочу поблагодарить девочек за море вдохновения, позитивное и доброжелательное общение -я многому у вас научилась за эти пол года: Олечка спасибо за твои великолепные открытки, теперь я тоже так хочу! Маша - тебе спасибо за твою американку-теперь я её тоже делаю!) Галечка-тебе мега респект за mixed media ! Ирина- тебе огромное спасибо за нео-винтаж и прекрасную бумагу, которую ты рисуешь! Анечка- тебе огромное спасибо за "графический" скрап- и очень необычные работы. Алена и Яна - ну вы просто мега крутые!
Блогу-процветания ! Спасибо огромное!
Мне тоже грустно и тоскливо на душе от того, что закончилось наше плодотворное и весёлое дизайнерство... Леночка, спасибо за добрые слова в адрес моей американки :) Это очень приятно! Я безмерно рада и счастлива от того, что обрела таких душевных, талантливых, профессиональных друзей в скрапе. Девочки, с вами работать было огромное удовольствие для меня! Столько вдохновения и идей... Спасибо Яночке за доверие и за крутейший чип! Алёне благодарна за настрой, вовремя взбодрит и пойдет навстречу в любой ситуации.
Я хочу пожелать всем мастерицам веры в себя, в свои способности, и тогда любая мечта на нашем творческом пути будет достижима и осуществима! Мечтайте, работайте, совершенствуйтесь и вы обязательно попадете в крутую команду, где встретите мега талантливых и таких же одержимых скрапом девочек.
А блогу и производству Яны я желаю только процветания, крутых проектов и новых ПЧелок!
Думаю, что все, кто работал с нашим чипом, считают его идеальным по всем параметрам! Я не исключение )) Поэтому, конечно, сложно выбрать любимую работу, они все являются таковыми. 
Остановлюсь на паре открыток, которые сложились на одном дыхании и вдохновляют меня снова и снова ))
После таких, берущих за душу слов, которые написала Лена, очень тяжело и грустно что-либо добавить и сказать, но я все-таки попытаюсь.. Хочу сказать огромное СПАСИБО авторам этого блога, создателям такого шикарного чипа, моей замечательной ДК, да именно моей, т.к. несмотря на то, что мы прощаемся здесь, наше общение никогда не закончится. За все 5,5 лет, которые я занимаюсь скрапом, редко попадались в одной ДК такие талантливые, общительные, позитивные, обалденные мастерицы). А тут все сошлось!! Да еще и замечательная автор блога Яночка и наш любимый администратор Алена - просто мега профессионалы своего дела!! СПАСИБО вам всем за доброту и неиссякаемое вдохновение, которое меня не покидало ни разу, когда я создавала ту или иную работу по заданиям! Т.к. с этим замечательным чипбордом и такой командой по другому не может и быть!! Девчонки, я вас люблю!! Блогу желаю процветания и успехов! Ждите меня в ваших заданиях.))
У меня все работы с чипом от Скрапли любимые, 
т.к. чипборд шикарный, но выберу вот эти).
Рамка-панно-мотиватор).
Холст с цветочной феей)).
Оля.Lelya
Ну вот и пришло время писать прощальные слова, а так не хочется, полгода пролетели очень быстро. За это время мы с девочками из ДК стали родными, общение было обо всем, такое чувство, что знаешь всех много лет. В такой команде и творить легче и вдохновения больше, мы всегда друг друга поддерживали. И у нас такая крутая команда собралась, Леночка вначале про всех написала, супер!!!! А Лена, не только замечательный мастер, но еще и с юмором, в болталке смеялись до слез!!! Всех девочек полюбила, уверенна, что будем общаться и дальше! Наша Алена, это наша вторая мама, она всегда поймет и пожалеет, это очень ценно, спасибо Аленка! И, конечно же, огромное спасибо Яне, которая радовала посылочками с замечательным ажурным чипбордом. Творить в такой команде и с такими чудесными материалами, это одно удовольствие! Желаю новой ДК успехов и вдохновения!!!
Всех обнимаю!
Ооооо, как же грустно - грустно! Ну так, собрались, не расстраиваемся, Мы еще встретимся на просторах скрапа, может в других ДК! Леночка спасибо за приятные слова в мой адрес. )) Яночка спасибо за классный чип, крутые дизайны и возможность придумывать эти дизайны! Ален, а тебе спасибо за понимание - простое человеческое)) И конечно за настрой, всегда бодрый и полный сил) Желаю вам, новые девочки, успехов в команде Скрапля и вдохновения!)))
*********
Иришке мы желаем выздороветь и набираться сил побыстрее!
Спасибо большое, девочки, за вашу работу, за ваши слова в наш адрес 
и желаю вам счастья и вдохновение!
Удачи! До встреч!

1 комментарий:

  1. Девочки, большое спасибо вам за такие классные и вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить