воскресенье, 6 мая 2018 г.

Анон совместного проекта "Дела альбомные".

Всем привет!
Сегодня с вами Ксения Веснина
Пришла я к вам с необычным объявлением! С некоторым замиранием сердца говорю о том, что через неделю у нас стартует Совместный проект! Почему же у меня неполадки с сердцем, спросите вы? Все дело в том, что автором этой совместной движухи, будет никто иной как Ксения Веснина, то есть я)
Это мой первый СП, в котором выступаю в роли ведущего и вдохновителя. 
Да... дела.Итак, начнем с классики, пожалуй. Будем делать альбом! 
Таким образом, перед нами вырисовывается перспектива 5 этапов - 4 разворота и обложка. 
На каждый этап срок неделя. Думаю этого времени хватит, чтобы сотворить что-нибудь прекрасное))
По традиции мы не бросим вас в бездонном море альбомоделания)))) На каждом этапе вас будет ждать МК от меня, а также по итогам СП будут вручены вкусняшки!
Первый этап выйдет 19 мая.
Совместный проект "Дела альбомные" считаю анонсированным! 
Ура, товарищи! 
А теперь немного поговорим об ОЭ, которые на протяжении всего СП будут для нас обязательными. Итак, первое - давайте создадим альбом с фотографиями))) Мне, конечно, очень нравятся альбомы без фото, но в них нет своей души, что ли... Они такие обезличенные.... Поэтому в рамках нашего СП все альбомчики будут уже со вклеенными фото
Второе - чипборд. 
Вроде все.
А чтобы вам не было так скучно читать, я добавила фото с моей кучкой материалов, 
из которой буду творить свой альбомчик!
Для участия в СП вам необходимо:
1) Написать пост о начале СП в своем блоге;
2) Разместить баннер проекта у себя на панельке блога;
3) Добавиться в линки до 19 мая.
Девочки из соц. сетей тоже могут участвовать в СП:
необходимо написать сообщение у себя в ленте с баннером и ссылкой на анонс,
 и создать альбом для фотографий.
Победитель сп, при условии участия 6 человек, как минимум, получит сертификат номиналом 1000 руб
Мы все, а я в особенности, будем ждать всех вас, чтобы вместе творить красоту!

13 комментариев:

  1. Тоже люблю альбомы с фото).
    Каждый этап - неделя? Или по 10 дней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неделя. Но мы можем подредактировать по ситуации. Но, думаю, что не должно быть очень сложно.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ.
      Линки будут закрываться сразу или до конца проекта открыты будут?
      Спрашиваю не просто так). Хочется участвовать, но и в отпуск хочу))).Уже билеты куплены. А альбомы люблю...Ух, как люблю!)

      Удалить
    3. Обязательно все можно будет сделать до самого конца) Линки будут открыты.

      Удалить
    4. Спасибо, Алёна! Вы меня успокоили). Пойду собирать в отдельную коробку материалы!

      Удалить
  2. Привет! Если будет больше 4х разворотов - это ведь не страшно?

    ОтветитьУдалить
  3. Продублировалась в линки. Почему то, первое добавление указывает на ошибку, хотя изначально переход был в блог на нужный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не страшно)) главное, чтобы альбомчик был!)))

      Удалить