четверг, 31 августа 2017 г.

Знакомство с дк. ВикторияКрафт.

Всем доброго дня!
И сегодня я знакомлю вас с последним членом нашей новой команды.
Последним по порядку, но не по таланту, итак, встречайте:
Всем привет!
 Меня Зовут Виктория! Живу я в Беларуси в Гомеле. Как я стала скрапером? Город наш небольшой, знакомые рассказывали обо мне как о мастере своим друзьям и социальные сети помогли, вот так мое маленькое хобби переросло в работу и частенько в бессонные ночи! И так скрапбукинг стал для меня неотъемлемой частью жизни, а теперь я могу смело сказать когда кто- то спрашивает кто я? И чем занимаюсь? Гордо и смело говорю: " Я скрапер!",со стажем 6 лет! И делаю это каждый день)))я люблю и этим дышу. Даже если я не резала и не клеила сегодня, значит делала это в мыслях тщательно продумывая какие - то проекты и заказы))У нас тут будет много всего невероятно вдохновляющего и интересного, заглядывайте почаще!
Обнимаю вас, ДО ВСТРЕЧИ!

2 комментария:

  1. Вика, поздравляю с новой ДК!! Очень рада, что будешь вдохновлять в составе Скрапля!!! До скорых встреч с твоими волшебным творчеством!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо!!!!!!буду очень стараться!!!!!

    ОтветитьУдалить