воскресенье, 10 июня 2018 г.

СП "Дела альбомные". 4 этап.

Всем привет!
Сегодня с вами Ксения Веснина и мы продолжаем))) 
А еще точнее - выходим на финишную прямую. Это наш последний совместный разворот. 
Уже в следующую субботу я покажу свою обложку и все развороты. 
Что ж, еще хочу огромное спасибо всем девочкам, что творят со мной на протяжении этого проекта! Я очень вам благодарна за поддержку и теплые слова!
Последний свой разворот сделала в синих тонах. Наверное, во многом благодаря тому, что синий - один из любимых цветов Джессики. По крайне мере почти все ее платья синие! И вот именно такого насыщенного оттенка как принт на бумаге!))
Очень удобный способ утилизации обрезков - создавать вот такие композиционные "островки".
И, конечно же, на сладкое мастер-класс.

Чипборд от Скрапли:
       

Всем спасибо за внимание))) 
Вопросы задавать не стесняемся))))
Четвертый разворот делаем до 16 июня.
Победитель сп, при условии участия 6 человек, как минимум, получит сертификат номиналом 1000 руб

5 комментариев:

  1. Очень красивый разворот - как песня и полет)))
    Люблю все оттенки синего тоже)))
    Я не нашла линки - их нет или я слепая?

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже не нашла линки...Ау! У меня готово)))

    ОтветитьУдалить