четверг, 14 июня 2018 г.

"Принцесса в саду". Вдохновение от Татьяны Татариновой.

Привет-привет. 
Сегодня я к вам с нежной детской открыткой. Честно говоря, это моя первая детская открытка, и потому она особенная для меня. Хотелось сотворить легкости, воздушности и немного сказки. Эта открытка будет дополнением к детскому альбомчику, который я совсем скоро тоже опубликую здесь. Ну, а пока ловите мою волну нежности и мимишности.)
Цветы,кружева и, конечно, шикарный чипборд от "Скрапли", приправленный белым акрилом, создают атмосферу волшебства, чуда и сказки. Так хотелось передать настроение детской радости и беззаботности, когда от всей души верится в чудеса и находишь счастье, даже в самых обычных вещах. И мне кажется, что маленькая принцесса на качели в саду, как нельзя лучше передает это ощущение.
Наши дети так быстро растут... Но вместе с ними нам дается возможность вернутся в волшебный беззаботный мир детства. Давайте постараемся не забывать эти ощущения и почаще дарить и себе и им маленькую сказку. Пусть даже, если она будет просто на открытке.
Для работы был использован чипборд:
Уголки 2,                              Принцесса на качелях
          
Всем спасибо за внимание! 
Желаю вам чудесного настроения!
До новой встречи.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий