пятница, 29 июня 2018 г.

Нежный девчачий альбом от Тани Татариновой.

Привет-привет. 
Я сегодня к вам с обещанным детским альбомом. Для меня, как для заядлого кардмейкера, создание альбома это титанический труд. Но я все-таки решила бросить вызов самой себе и создала вот такой альбом в форме замка. Основа и весь чипборд, который я использовала для декора от моей любимой ТМ "Скрапля". Изначально планировала альбом на кольцах, но моя любовь к кружавчикам неистребима и вот, получился альбом на кружевных бантиках.
Для оформления обложки использовала потрясающий чипборд-листочки. 
Очень люблю весь растительный чипборд от "Скрапли", но эти листочки теперь несомненно будут в фаворитах. Как же красиво они смотрятся в цветочных композициях!
Альбом подразумевает заполнение по месяцам первого года жизни малышки. И первый разворот я решила сделать с круглыми подложками,а также обязательно обыграть тему детских фотографий родителей малышки. Для этого я использовала чипборд в форме родословного древа прямо вместе с основой. Основу чипборда приклеила к скрап-бумаге,а само дерево закрепила клеем только внизу. Таким образом оставила возможность вклеивания нужной фотографии родителей на выбор.
С другой стороны этого "своеобразного вкладыша" разместилась круглая подложка, цветочный декор и надпись. Здесь мне видится идеальной фотография спящей малютки. На правой стороне первого разворота есть полукруглая "откидушка", которую можно использовать для дополнительного фото, а можно просто сделать на ней какие-то памятные записи о первых месяцах жизни малышки.
Второй разворот также богат на декор. Здесь и чипборд, и цветы, и вырезалочки. На левой стороне разворота разместится три небольших фотографии за счет подложки-раскладушки. А на правой части разворота есть специальная подложка из скрап-бумаги, которая служит еще и кармашком для пары фотографий и тежика для записи. А заметили какие клевые флажки на башенках разместились?
Третий разворот позволит разместить восемь фотографий. Три фотографии побольше на раскладушке справа и пять маленьких на конструкции "водопад" слева. Для декора также использовала растительный чипборд, циферки из набора и цветочки.
"
Четвертый разворот с откидными "створками-рамками". Слева можно разместить портретные фотографии большего формата (13х9см) с лицевой и внутренней стороны. А откинув "створку" вверх, можно найти еще один кармашек для фотографий и тежиков.
На правой части разворота верхняя "створка-рамка" открывается от себя, а нижняя слева направо. Их я тоже слегка "приправила" цветочками, чипбордом и вырезалочками.
Вот так разворот выглядит, если мы откроем все откидные части. Справа розовая подложка также выполняет функцию кармашка для дополнительных фотографий.
Ну и последний, пятый, разворот, также задекорированный с помощью чипборда, цветов и вырезалок. Слева расположены две откидушки. Благодаря им здесь мы можем разместить пять фотографий. Справа откидная часть с надписью на английском, а под ней расположился кармашек для фотографий малышки в год. Всего на правой части последнего разворота можно разместить примерно пять фотографий.
Кстати, пока я работала над альбомом, у "Скрапли" пополнился ассортимент детского чипборда новыми дизайнами. Обязательно загляните! Лично я уже присмотрела для себя новинки.)
А для работы над этим альбомом использовала:
      
    
     
Вдохновляйтесь и творите вместе со "Скраплей!"
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Красавчик-альбомчик!
    Это ж сколько работы - повырезать эти все башенки из бумаги...Таня, ты титан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталечка,спасибо большое! Я,наверное, себя сейчас так и ощущаю))

      Удалить