четверг, 13 апреля 2017 г.

Пасхальная коробочка. Мастер-класс от Елены Романовой.

Всем привет! 
Сегодня с вами я - Елена Романова.Совсем скоро наступит праздник светлой пасхи и мы продолжаем генерировать идеи по декорированию к этому событию. 
Сегодня я приготовила для вас видео мк по созданию коробочки с pop-up элементом, 
при открытии картинка поднимается, что делает подарочную коробочку довольно оригинальной, внутрь я поместила яйца, только не куриные, как мы все привыкли,
 а малышей перепельчат, прекрасно подойдет в подарок детям, да и взрослых я думаю не оставит равнодушными! 

Нам понадобятся:
1. Картон (переплетный, пивной)
2. Крафт бумага ( у меня обычная упаковочная в рулоне)
3. Биговка, клей, металлическая ручка, скрап бумага, различные украшения на ваш вкус
Светлого праздника вам! Пока -пока!))
В работе был просто не заменим чипборд от студии "Скрапля" , классные дизайны и ОГРОМНЫЙ выбор качественного чипборда, для самых неповторимых работ.
Для этой работы был использован чипборд :

1 комментарий: