суббота, 8 апреля 2017 г.

Нео-винтаж от Ирины Богомоловой.

Добрый день, творческие! 
На связи я - Ирина Богомолова
Спешу вдохновить вас на "пошуршать бумажками" новой открыточкой в стиле нео-винтаж... Или легкий микс-медиа с элементами винтажа - как вам больше нравится =)
В качестве основы я взяла о-о-очень старую коллекцию от Bo Bunny - "Little Miss". Посмотрите, какие милые горошки и очаровательные клеточки, украшенные цветами!
Для открыточки я выбрала изящный чипборд-рамочку из мартовского релиза и очень реалистичные листики. Как видите, чипик может быть и смысловым элементом (листочки для цветов), и создавать эффектную ажурную многослойность.
Рамку я окрасила спреями в несколько оттенков - она мягко переливается перламутром. А листики неравномерно окрасила насыщенным оливковым цветом.
Продолжая тему цветов я решила поэкспериментировать и сделать цветочки самостоятельно! Сказано-сделано! Акварельная бумага, спрей цвета "Фуксия" и эмбоссинг нежно-розовой пудрой с блестками по краям лепестков.
Добавляю брызги, подгибаю краешки бумаги и нео-винтажная открытка готова!
На создании открытки меня вдохновил чипик:
Надеюсь моя яркая фуксия и оливка взбодрят ваши творческие мысли!
С вами была Ирина Богомолова.
Хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Завараживающе...очень красиво! Цвет, формы, фактура, ну ВСЁ! Огромнейшее вдохновение получила от вашей работы! Я вот пока боюсь красок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое! Мне очень приятно!
      Я долгое время тоже боялась красок, причем как в миксмедиа, так и в акварели. Эта "боязнь" копилась-копилась. а потом как прорвало) Дайте себе свободу творить!

      Удалить