суббота, 29 апреля 2017 г.

Мини - альбом "Love" от Оли - Lelya/

Всем привет!
Сегодня с вами Оля.Lelya и мое вдохновение мини-альбом "Love"!
Альбомчик я сделала на подложках из под цветов Prima, да их я не выбрасываю, а наоборот складываю и идея создания такого миника зрела давно))), сделала первую часть, думаю, что будет еще продолжение. Бумага и цветы от Prima marketing, чипборд от "Скрапля" который замечательно украсил странички альбома.

Для хранения альбома я сделала коробочку подставку

И каждая страничка с деталями

Замечательные перышки идеально смотрятся на этой страничке



Чипборд Сердечки просто универсальны и подойдут для любой работы.

Ажурные бабочки придадут работе воздушность.


Шикарный уголок с бабочками, который я покрыла пудрой для эмбоссинга





На обратной стороне есть кармашки для карточек, тегов и фото


В своей работе я использовала чипборд:
Бабочки 5

Рамка с розами

Перышки 2

Уголок с бабочкой

Love в овале

Сердечки на фон

С вами была Оля.Lelya

Всем хорошего настроения!
И с наступающими праздниками!!!

2 комментария: