четверг, 17 мая 2018 г.

Лесная тишина, Вдохновение от Ксении Весниной.

Всем привет!)))
Сегодня с вами Веснина Ксения и мое вдохновение.
Совсем скоро на нашем замечательном Урале все деревья выпустят свои листочки и будут радовать нас своими листочками и цветочками. А пока сухая трава в лесу с равным успехом разбавляется травой свежей, нам только остается немного помечтать...
Вы знаете, я бесконечно люблю лес!!! Это одно из немногих мест, где моя голова полностью очищается от всех мыслей... А это, поверьте, случается очень редко, ведь мой мозг просто терпеть не может находиться в бездействии. А лес его успокаивает..
Я взяла заготовку из картона, наклеила на нее бумагу тишью. Затем пошел слой гофрокартона, а также еще много кусочков всяких материалов....
Цветы, пуговки и прочие вкусности стали неотъемлемой частью композиции. Очень люблю расставлять акценты кракелюром и пастой с песком))) 
Детали:
Чипборд от Скрапли:
Всем спасибо за внимание!)))

1 комментарий: