суббота, 26 мая 2018 г.

Совместный проект "Дела альбомные". 2 этап

Всем привет!
Готовы продолжать? Начинаем делать второй разворот!
Я, Веснина Ксения, продолжаю понемногу показывать вам как я делаю свои развороты)))   
Напоминаю, что на протяжении всего нашего пути у нас с вами два обязательных элемента: фотографии (т.е. альбом должен быть с фото) и чипборд!)))
Наверное, я очень ленивый человек, поэтому редко делаю в своих альбомах раскладушки... Они появляются только если есть объективная необходимость закрыть фотографии, которые заказчик попросил включить, а они не самого блестящего качества....
Мне гораздо интереснее, чтобы все фотографии уже были на развороте. Не нужно тратить время на развязывание, отковыривание анкеров и т.п. Тем более, когда даешь альбом посмотреть обычным людям (не скраперам), то они не замечают раскладушек, пока им не укажешь на них... 

И, конечно же, видео!))) На этом этапе я сделала основной упор на раскладывании слоев. Поверьте, в раскладывании декора нет ничего трудного. Просто концентрируйте в одном месте несколько различных элементов: цветочек, высечка, вырубка, кусочек кружева и т.п. В моих альбомах этих "кучек" несколько - одна большая, чаще возле фото и вспомогательные. Обрашаю внимание, что взгляд всегда падает именно на самую большую "кучку" декора, потом двигается к маленьким. Поэтому учитывайте это и размещайте больше декора именно к тому месту, которое хотите особенно подчеркнуть!)))
Чипборд от Скрапли:
Всем спасибо за внимание))) 
Вопросы задавать не стесняемся))))
****
Второй разворот делаем до 2 июня.
Победитель сп, при условии участия 6 человек, как минимум, получит сертификат номиналом 1000 руб

5 комментариев:

  1. Ксения, спасибо за подробный МК! Побежала думать над вторым разворотом.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вкусные бутерброды ты сочиняешь!) Ммм....)
    Жаль, не успела в линки, вчера поздно приехала и упала спать. Но я догоню!

    ОтветитьУдалить
  3. Линки закрылись, а мой разворот вот он https://slubovyu.blogspot.com/2018/05/1_20.html, прошу в гости))).

    ОтветитьУдалить