пятница, 21 сентября 2018 г.

Осень-время чудес. Вдохновение от Виктории.

Доброе время года,милые друзья !
 Я думаю,многие напевают слова песенки из известного фильма :
"Осень жизни,как и осень года,нужно благодарно принимать"... 
И это время приятно самыми невероятными чудесами и неожиданностями...

И главная неожиданность этой осени у меня -подруга,которая "Ягодка опять", стала мамой ТРЕХ малышек...
  А подарок от меня был заказан после 2-го узи..
Так я родила))) фото альбом для малышек. Пухляш получился на 6 разворотов. Размер 21*26. 
Коллекция бумаги "Моя малышка" Mona design из моих хомячьих запасов.
Пожелание мамочки-неброский плоский декор на страничках.
И здесь украсить странички помог чипборд от нашей любимой Скрапли.
Давайте немного полистаем...


Наверное,я не попала в палитру нашего сентября,но его суть :"Подарить красиво!" мне кажется я вам передала...

В работе использовала чипборд из Детской коллекции и Детских надписей от Скрапли.





А с вами была я- Виктория (@vika-hlopushka )


Вдохновляйтесь с нами!
 Творите с нами! Верьте в чудеса! 
И дарите тепло ваших сердец!







Комментариев нет:

Отправить комментарий