среда, 26 сентября 2018 г.

CAS+чип.Мои эксперименты. Вдохновение от Виктории.

Доброе время,милые друзья!

Осенью одна из живых тем скраперов-поздравление учителей.
 А если ты сам учитель?
Есть хороший повод вспомнить тех у кого ты учился мастерству,из-за кого пришёл в эту профессию.
Сегодня хочу поделиться своими экспериментами.
В последнее время я часто делаю открытки для проекта Добрые открытки.
Отправляем мы их в конвертах почте,т.е объемный декор не удобен.
 И я открыла для себя стиль CAS. Тем более мне очень нравятся отштамповки.
Итак,как я это делаю.
 1.Вырезаю нужный размер и акварельной бумаги.У меня 11*15.
   Покрываю прозрачным медиумом. Можно любого производителя,но мне нравится Prima-
      не блестит и не липнет. Обычно делаю серию из двух открыток.
  2.На сей раз решила попробовать сделать фон с помощью фонового штампа и пудры для эмбоссинга.3.Малоприглядная картинка- раскрашивание отштампованных цветочков.У меня сухие  пигменты...
Пигменты дают приятный, ненавязчивый перелив.Но  можно просто акварельными красками.
 4. Дальше релакс- вырезаю цветочки.
 5.Примерка-раскладка...
 И...вуаля...Готова открыточка...
 Ну,и двойняшка...Для Добрых открыток октября...

 В декоре использовала чипборд Двойные листочки

 





Надеюсь,я вас вдохновила на новые эксперименты.

И немного поэзии:
"Уже морозы серебрят рассветы,
и кажется природа засыпает.
Но высохший мой пылает,
Даря цветов прекрасные букеты.

Все куст вложил в последнее цветенье,
всю красоту ,весь аромат и свежесть..."


Доброй всем осени!
Тепла,добра и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий