понедельник, 3 сентября 2018 г.

Знакомство с дизайнером.Марина Воробьева.

Всем привет! Меня зовут Marina Vorobiova, я очень рада оказаться в столь дружной команде! 
Отношу себя к тем людям, кто ставит перед собой новые цели и не опускает руки ни при каких ситуациях)! Считаю, что выход есть всегда, а если парадный закрыт, то можно воспользоваться запасным) 
В творчестве позволяю себе порывы) если руки тянутся к бумаге, то так тому и быть!
 но краски в моем сердце на почётном первом месте)
В общем я импульсивна) и ничего не могу с этим поделать))  

Но главной чертой своего характера считаю повышенную ответственность.
Если положено сдать работу завтра, то она будет готова ещё позавчера)
 ну или ночь буду не спать,но все сделаю в срок) 


У меня растёт маленькая шилопоповая девочка) порой не успеваю за ней) то кисточку утащить, то ножницы уже спрятала) стараюсь творить вместе в ней, и ей очень нравится, правда убирать приходится за двоих))) 

Так и живём) 

Будем знакомы! 





Очень рада нашему знакомству! Буду рада видеть у себя в гостях! 

Мой блог
Канал на ютуб

Комментариев нет:

Отправить комментарий