вторник, 4 сентября 2018 г.

Наша команда. Виктория. Давайте познакомимся.


Доброе время года,друзья!
Давайте знакомиться.
Я-Виктория. Живу и творю в Москве.Да,ещё работаю.
Учительствую в Кадетском корпусе. Преподаю русский язык и литературу...
Несмотря на не всегда позитивное отношение общества к моей профессии,я люблю свою работу. 
И кстати,благодаря ей,я пришла в скрап. Всё началось с блокнота,подаренного учеником...
В тот момент я увлекалась вязанием игрушек...И было это 5 лет назад...
Должна признаться- я изменила игрушкам со скрапом...хотя вязание осталось в моей жизни...



А ещё,я-леди элегантного возраста. Имею двух детей-сына и дочку, его милую жену. 
Думаю-с появление внуков освою детскую тему в скрапе.
Мои скрапработы-это мое настроение,мое видение мира.
Люблю складывать странички и холсты.





 Родилась и выросла я в Узбекистане. И моя ностальгия иногда отражается в работах...

И ещё немного меня в скрапе.

"Запомнилось мне от рожденья,чтоб жить-

ни много ни мало-два слова.
Два слова-глагола: любить и творить!..
...не вычеркнуть их,не исправить..."

  Я люблю создавать красоту...
Инстаграм @vika_hlopushka

Приглашение в дизайн-команду Скрапля- это новый этап моей творческой жизни, мой прорыв...
Спасибо за внимание к моему творчеству.
 Вдохновения всем и всегда доброго настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий