среда, 14 ноября 2018 г.

Мой секрет вдохновения. Альтерскрап. Виктория Улановская.

Доброе время года,милые друзья!

Хочу поделиться своим вдохновением по нашему кружевному заданию.
Ленты сетей пестрят новогодним декором-и традиционным скрапом и альтер...
Я,конечно,не изобрела велосипед,и не открыла Америку...
Хочу поделиться секретом бюджетного альтерскрапа. Как я делала свой елочный шарик.

Итак,перво-наперво,основа-шарик из ФиксПрайса. Недорого.
 Шарик пластиковый, крути-верти не сломаешь.
 Кусок пищевой фольги,обрезок кружева из отходов соседнего ателье и белый грунт.
Шарик покрываю грунтом и сразу,пока не высохло,оборачиваю шарик фольгой,слегка сминая,для фактурности. 
Вырезаю элемент из кружева и "пристраиваю" на шарик. 
Далее грунтую всю поверхность,добавляю для фактурности декоративный песок из того же Фикса...
П.С. На этом этапе немного страдает маникюр))) 
Часика на 2 оставляем шарик сушиться,лучше на кокой-нибудь баночке.
Хотя можно подвесить или посушить феном.
А пока выбираем любимый цвет акриловой краски. У меня Прима, но можно любого производителя.
Красочка  плотная,поэтому я покрывала влажную поверхность. Цвет получился мягче.
 Фактуру выделила декоративными восками.
И последний этап-декорирование... Бусинки,цветочки,кружево и...чипборд .
Обещала рассказать,как подружить чипборд с круглой поверхностью.
Чипик я покрывала эмбоссингом. 
Обратную сторону,изнанку, слегка сбрызгиваем из пульверизатора водой.
 Он становится эластичнее и хорошо ложится на поверхность,покрытую прозрачным медиумом или гелем.





 Шарик украшен чипбордом  НОВОГОДНИЙ ДЕКОР 5



Надеюсь, мое вдохновение будет вам полезно.
Я,Виктория Улановская, любитель красок и чипборда)
Спасибо за внимание к нашему блогу.

2 комментария: