пятница, 30 ноября 2018 г.

Ароматная страничка . Вдохновение от Виктории Улановской .

Доброе время, милые друзья!

Еще совсем недавно печенье и пряники в форме веселых человечков были для нас персонажами западных,
"не наших",сказок...или мы любовались ими на страницах глянцевых изданий...
 Сегодня имбирное печенье и пряники появляются на кухнях наших хозяек.
 И наряду с привычными ароматами новогодних праздников -
 мандаринов и оливье- добавился чарующий аромат имбиря и корицы.
Я,честно говоря,кулинарка ещё та, 
но давненько хотела освоить мастерство приготовления имбирно-медовых  фигурок. 
Рецепты всегда сопровождаются "аппетитными" картинками.
Так родилась у меня страничка-мотиватор по нашему "Кружевному" заданию.


Это не просто страничка-это хранительница рецепта ,напоминалка,мотиватор.
Она собрана из любимых материалов. Бумага, штампы,краски.
 Кружево и ленточное,и лоскут полотна и мои милые вязалки.

         А ещё ,из-за россыпи молотой корицы на страничке мой дом уже наполнился ароматом праздника. 
 Очень удачно вписалась в страничку   фраза Время когда случаются чудеса из новогодней коллекции чипборда любимой Скрапли.


И милый Шарик вы тоже можете найти в нашей Новогодней коллекции.


Вдохновением делилась Виктория Улановская (@vika-hlopushka )
Надеюсь,я вас вдохновила и на творчество,и на кулинарные подвиги.
Часики тикают!

Приглашаю всех в гости  в задание ноября "Кружевному" заданию-творите чудеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий