суббота, 17 ноября 2018 г.

"Кружевная канитель" от дизайнера Марины Воробьевой.

Приветствую, мои хорошие!!!

Как ваша осень? У нас уже закончилась))) Выпал снег и спрятал под собой все опавшие листья.
Люблю зиму и предвкушаю зимние забавы)))
А сегодня для нашего кружевного задания я подготовила винтажное вдохновение
Именно о винтаже я подумала , когда впервые увидела нашу доску вдохновения)
И так у меня создался блокнот с кружевным фоном и металлическими деталями)
Я отношусь к ленивым скраперам и взяла готовый блокнот и переделала его при помощи красок и паст)
Очень классный получился)))Давайте любоваться!!!



А вот и очаровательная спинка)

А помогал мне наш незаменимы чипборд


Спасибо, что заглянули!!!
Жду ваши шикарные работы в линках!!
А с вами была ваша Марина Воробьева)

Приглашаем вас в задание ноября

Комментариев нет:

Отправить комментарий