среда, 10 апреля 2019 г.

Задание апреля. Светлый Праздник Пасхи !

С прекрасным весенним днем вас, дорогие наши любители скрапбукинга!
В этом году Пасха поздняя, в конце апреля, у всех нас есть время подготовиться))



 Алина Баженова
Вот и я каждый год делаю декор к этому празднику. 
Обычно я декорирую торфяные горшочки, добавляю к ним топперы и.. все довольны)) 
Но в этом году я решила сделать что то новое. 
И на удивление для меня, этот декор будет совершенно не функциональный.
 Если в горшочки можно хоть яйца положить, то мои кулечки будут служить только "для услады глаз" 
Скрутила их из одностороннего листа скрапбумаги
 и плотной кальки с печатным принтом, продела шпагат и сделала подвесы.
 Нарезала полосками листы из книги, помяла их и добавила под "гнезда", которые скрутила из рафии и сизаля
Декор у кулечков одинаковый, только расположен зеркально относительно друг друга
Цыпленок из пасхального набора 2 покрашен карандашами и покрыт пудрой для эмбоссинга
я тот еще художник конечно)) Не люблю раскрашивать ни шатмпы, ни чип.. 
а веточки покрасила спреями
  
Всем привет! Меня зовут Мананникова Мария
Совсем скоро нас с вами ждет удивительный праздник, 
его отмечает вся страна в независимости от того держал ли каждый из нас пост или нет. 
Пасха! Праздник детства с куличами и битьем яиц! 
Я решила внести немного нежности в такую пасхальную обыденность 
и сделала очень воздушную цветочную композицию на небольшой корзиночке.

Очень нежная палитра и еле заметные милейшие кролики спрятавшиеся в цветах.

Завтра в блоге Мария поделится МК создания корзинки - не пропустите. 

В задание принимаем любую работу, открытку,холст,альбом.
 Главное,что бы работа раскрывала тему задания - Светлый Праздник Пасхи!
Напоминаем, что работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
Задание действует до 10 мая
В посте с работой надо вставить наш баннер и указать ссылку на задание.
Условия задания:
1) Принимаются любые работы с указанными элементами.
2) Будем рады, если Вы ПЧ нашего блога;
3) Показать свою работу у себя в блоге (или любой другой соц. сети), добавив в пост баннер и активную ссылку на наше задание.
4) Записаться в линки до 10 мая включительно.
По окончанию задания среди участников 
будет выбран ТОП и Победитель, который получит приз:
В нашей студии вы найдете широкий ассортимент чипборда 
для самых разных скрап работ! 
Обязательно загляните)


Ваши работы


2 комментария: