пятница, 12 апреля 2019 г.

Пасхальный декор от Алины Баженовой

С прекрасным весенним днем вас, дорогие наши любители скрапбукинга!
В этом году Пасха поздняя, в конце апреля, у всех нас есть время подготовиться))
Вот и я каждый год делаю декор к этому празднику. 
Обычно я декорирую торфяные горшочки, добавляю к ним топперы и.. все довольны))
Но в этом году я решила сделать что то новое.
И на удивление для меня, этот декор будет совершенно не функциональный.
 Если в горшочки можно хоть яйца положить, то мои кулечки будут служить только "для услады глаз" 
Скрутила их из одностороннего листа скрапбумаги
 и плотной кальки с печатным принтом, продела шпагат и сделала подвесы.
 Нарезала полосками листы из книги, помяла их и добавила под "гнезда", которые скрутила из рафии и сизаля
Декор у кулечков одинаковый, только расположен зеркально относительно друг друга
Цыпленок из пасхального набора 2 покрашен карандашами и покрыт пудрой для эмбоссинга
я тот еще художник конечно)) Не люблю раскрашивать ни шатмпы, ни чип.. 
а веточки покрасила спреями
И наконец то нашла применение этим веточкам от MF, которые лежат уже у меня даже и не вспомню сколько лет.. Зато в этом году отлично "зашли" в пасхальные работы
Добавила бумажные цветы и вырубку
Большие веточки вербы покрыла немного белой пудрой
Вспомнила про веточки с почками)) И не обошлось конечно же без перьев
Использовала перья белого и коричневых цветов. Хорошо когда есть в окружении охотники. Не только с мясом круглый год, но и перья появляются в закромах))
Не обошлось и без вязаных салфеток. Режу их нещадно, причем с огромным удовольствием))
 В работе использовала чипборд Пасхальный набор 2 и Веточки


с вами была Алина Баженова



Комментариев нет:

Отправить комментарий