понедельник, 29 апреля 2019 г.

Чипборд как акцент. Вдохновение от Алены Летавиной.

Всем привет!
С вами Алена Летавина и мой свежеиспеченный блокнот.
Обычно, если я использую чип, то использую его сразу достаточно много.
Но не в этот раз. 
В этот раз я использовала чип только как акцент, который подчеркивает саму структуру и идею обложки, не более того.
Много краски, паст, восков, эмбоссинга...
Получилось достаточно "вкусно", на мой взгляд.
*На этом месте скромно потупилась.*
Чем неудобно сфотографировать блокноты с восками и т.д. - не передается все их богатство. 
Любое шевеление - все, убежало, выглядит совсем иначе
А как же без моей обожаемой паутинки?)
Никуда, ясно же.
Корешок достоин отдельного внимания, своих эмоций...
Внутри, как правило, я оставляю совсем просто все.
 Мне важно, чтобы моим блокнотом было удобно пользоваться в первую очередь.
У нас наступили теплые, светлые дни.
Скоро белые ночи... 
Можно теперь делать красивые и ясные фото в любое время суток. 
Что не может не радовать.
Использовала:
Стрела с подвесками 2                   и              паутинку
Вдохновения и удачи, всегда ваша, я...

3 комментария:

  1. Какой фактурный! Подержать бы в руках).

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, шикарный блокнот! Такие цвета и переходы! И чипборд на обложке смотрится очень самодостаточно =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Он действительно очень фактурный получился, смотрю и любуюсь) А именно любуюсь, не смотря на любовь к своим работам, на них не очень часто)

    ОтветитьУдалить