понедельник, 8 апреля 2019 г.

Мини - блокнот "Воспоминания о былом". Мастер-класс от Алены Летавиной.

Всем привет, с вами Алена Летавина.
И мой новый небольшой мастер-класс 
Это маленький нежный блокнотик. Действительно маленький.
Он в высоту всего 11,5 см. Но для своего роста он довольно пухленький вышел.
В основе обложки использовала рамку. 6,5*9 см.


     
                                                                                                                                                                      Мне эта идея пришла в голову, когда я как-то декорировала другую рамочку.
Мне показалось, что она классно бы смотрелась на обложке блокнота.
И отложила идею в долгий ящик.
Но вот, пришло время ее оттуда достать и осуществить.
Да, достала я детский чипик, хотела сделать что-то такое, нежное... а вышло винтажное.
О забытых-незабытых игрушках. О том, что было, прошло, но не забыто и вызывает нежность.
Покажу со всех сторон, включая корешок.
Спинка тоже оформлена, в том же стиле ,как и перед.
Немножко поближе.
Странички просто состаренные, 
В розовом цвете, и со штампами.
Бархатная закладочка...
В общем, не буду долго говорить, смотрите мастер-класс.

Использовала в этот раз совсем немного.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий