среда, 15 мая 2019 г.

Дарим деньги красиво. Вдохновение от Алины Баженовой

Началась весна, май, а значит скоро сезон свадеб будет открыт. 
Нужно быть готовым к нему, хоть никогда не знаешь что потребуется в первую очередь...

Изначально я планировала показать вам альбом, но молодожены не приготовили еще фотографии, 
так что в срочном порядке мне пришлось менять свою задумку))

Что дарят на свадьбу? В основном конечно деньги. И упаковать надо их красиво)) 
Так что я сделала купюрницы, суммы ведь разные бывают))
Взяла бумагу из свадебной коллекции, ножи, цветы и конечно же любимый чипборд Скрапля. 
Я очень люблю рамочки, у меня с ними как-то проще складываются цветочные композиции
Вот и здесь я использовала Рамочку с цветами, которую покрыла белой и розовой пудрой для эмбоссинга
Не обошлось и без моих любимых веточек из Набора 1
без цветов, тычинок и вырубки не обходится ни одна свадебная работа

Шикарный Цветочный бордюр никого не оставит равнодушным!
 Я использовала один здесь, а второй приберегла для альбома))
И конечно цветы, цветы, цветы... \
И кусочек Счастья...Чего желаю и вам!

В работе использовала чипборд: 



С вами была Алина Баженова

Ждем ваши работы в задании мая

Комментариев нет:

Отправить комментарий