понедельник, 27 мая 2019 г.

Летняя фантазия . МК по декору чипбрда от Алины Баженовой.

С последними майскими днями вас! 
Не знаю как у вас, а у нас сегодня первый теплый и солнечный день 
за последние пару недель наверное... Ну все, черемуха то отцвела!))) 
А я, на удивление, мечтаю о лете.. Но о таком, не очень жарком, не пыльном лете...
 Которое бывает наверное только в моих мечтах)) 
Сегодня покажу вам как именно я декорирую чипборд для нежных и светлых открыток.
 Такой способ очень простой, не требует много времени и затрат.
 И чипборд, декорированый в этой технике, хорошо впишется как в стиль шебби, 
так и в любой современный стиль. 

Сегодня я на примере еще одной подобной и покажу вам как и чем я создаю такой красивый
 и в то же время легкий в работе декор из чипборда
И так, что нам понадобиться для этого "процесса":
  • Конечно же чипборд! Я выбрала Бордюры-рамки и свои любимые веточки розмарина из Набора 1
  • Подушечка и фен для эмбоссинга
  • Белая пудра для эмбоссинга. Вы можете попробовать и другим цветом, интересно было бы посмотреть на ваши варианты))
  • И самое главное - термопленка! самая тонкая и самая обычная, которую используют в типографии для фольгирования, а еще в нейл-дизайне. 
  • Кстати, она тоже есть разных цветов, но я выбрала именно золотую. 
  • Совет: берите не новую, попросите в типографии использованную. Она покроет ваш чип не сплошным слоем, что как раз и требуется в стиле шебби. 

Весь процесс, а он поверьте мне совсем простой, я сняла на видео. 
Желаю вам приятного просмотра!

А теперь давайте посмотрим немного детали:
Не обошлось без вырубки и вырезанных элементов
Видите между цветов виден Бордюр-рамочка
Вот там как раз получилось что один участок "заляпан" почти сплошным. 
Не зря я после того как фольга приклеивается еще сверху нагреваю феном.
 Она как-бы немного "впитывается" в пудру и немного по ней "расползается"
Стиль шебби невозможно представить без машинной строчки и страз. 
Цветочные часики - деревянная фишка тоже отлично подошла
И конечно тычинки, плоские кружевные цветочки и... вырубка, вырубка, вырубка... 
Люблю ее всей душой))

Чипборд, который я использовала:

На сегодня у меня все!
С вами была Алина Баженова

Напоминаем про наше задании мая




Комментариев нет:

Отправить комментарий