пятница, 17 мая 2019 г.

Очарование нежностью. Вдохновение от Алины Баженовой.

Всех с прекрасным майским днем!
Надеюсь, что у кого то есть и солнце, и тепло, и голубое небо.. 
У нас вот зарядили дожди и очень сильно похолодало.. И судя по прогнозам - надолго.. 
Но давайте не будем о грустном? Посмотрите с каким нежным вдохновением я сегодня. 
Давно я не делала открыток, тем более таких светлых и воздушных. 
У не знаю почему, но мои руки в этот раз достали именно эту бумагу..Одним словом - очарование))
Открытки с карточками я называю классическим. 
С них мы когда то начинали, только использовали распечатанные картинки))
 Взяла чипборд Цветочную рамку и разделила ее на две части, 
ведь я делаю в основном по две открытки, так что получилось удобно
Покрыла белой пудрой для эмбоссинга, потом сверху добавила золотую фольгу
На пяльцах тоже есть фольга, только я их сначала покрыла пудрой, которая при нагревании дает объем.
 А так как она не совсем белого цвета, а какая то молочная, то еще сверху на один слой еще и белой пудрой
Кроме золотой фольги я еще местами втерла золотую акриловую краску и местами светло-серую,
 что бы выделить белые пяльцы на общем фоне
К бумажным цветам в одной открытке добавила деревянную фишку, во второй большой страз
Веточку из набора Зелень разрезала на части.
 Верхние "укропчики" покрыла белой пудрой и немного добавила алкогольных чернил
а листочки сделала так же как и венок: белый эмбоссинг и золотая фольга местами
И конечно использовала вырубку ножами разных производителей


В работе использовала чипборд: 


 С вами была Алина Баженова




Комментариев нет:

Отправить комментарий