четверг, 8 сентября 2016 г.

СП Тепло маминых рук. Беби-бук. 1 этап (материалы и странички)

Друзья, приветствуем вас, вот и настал четверг 8 сентября, а значит время стартовать наш новый совместный проект "Тепло маминых рук. Бэби-бук"!

Ссылочка на анонс ТУТ.
В первой сессии нашего СП мы будем делать бэби-бук (для мальчика или для девочки на ваше усмотрение).
Cессия СП по изготовлению бэби-бука будет разбита на 3 этапа :
1 этап (с 8 по 14 сентября) - будем готовить и фотографировать материалы ;
2 этап (с 15 по 21 сентября) - будем делать разделители, различные подложки и "секретики";
3 этап (с 22 по 28 сентября) - делаем обложку и переплет.

Теперь передаем слово нашим замечательным дизайнерам. Посмотрим, что же подготовила для бэби-бука наша дизайнер Оля Ерасова!

Привет, гости и друзья нашего уютного блога, а также те, кто решил присоединиться к проекту "Тепло маминых рук"!
Сегодня мы открываем наш замечательный, очень детский СП и сейчас я покажу вам, какие материалы собираюсь использовать при работе над беби буком для мальчика.
Бумага, которую я выбрала-это набор Little Bear от СкрапМир. Мне понравились деликатные цвета и универсальные принты этого двустороннего комплекта.
Цвета и рисунок ткани, что я подобрала, на мой взгляд, отлично сочетаются с ним. Я очень люблю рисунок в горошек, а тон желто-соломенного хлопка подошел мне просто идеально!
Поскольку украшения в моем беби буке будут максимально плоскими, многообразие детского чипборда от студии "Скрапля" я планирую использовать по полной!)
Немного праздника и ненавязчивого блеска моей работе придадут золотистые пайетки.
На этом фото я собрала тесьму и кружево. Его, думаю, будет немного, но вот эти веселые клеточки-полосочки мне точно очень хочется использовать).
Кардсток универсален и тот, что я подобрала, совпадает по цвету с бумагой. 
Лист с цветными кружочками я "мучаю" уже давно и сейчас эти яркие акценты на бумаге и кальке помогут мне добавить живости в работе.
Листочки из запасного блока для блокнота, трех цветов, в клеточку, заменят мне распечатанные странички.Такая замена -находка для тех, кто ценит функциональность и бюджетность!).
Как фанат использования обрезков, я пересмотрев свои запасы, отобрала даже маленькие кусочки бумаги подходящих цветов.Буду стараться использовать их по максимуму!
Также я подготовила яркие дотсы, брадсы и анкеры для секретиков, пуговки из чипборда, карточки, распечатанные когда-то, и до сих пор не использованные элименты и вырубки различных производителей.
А сейчас я покажу вам, как можно быстро доработать листы из запасного блока, чтобы получить аккуратные странички.
Вот таких цветов комплекты я приобрела в обычном канцелярском магазине.
Розовую стопочку я, конечно, отложу, а вот желто-оранжевый, голубой и светло-лимонный листы отлично согласуются с моей задумкой мальчишеского бука.
Для начала я отрезаю край листочков, тот самый, в котором уже пробиты четыре отверстия. Они мне не понадобятся.
Теперь, чтобы листы не были излишне вытянутыми,  мне нужно уменьшить их высоту. Для этого я убавляю их на 1.5 см., т.е на три клеточки.
Все! Размер получившихся листов для записи меня устаивает, их цвета-тоже. 
Основными "носителями" украшений, секретиков и фотографий в моем буке будут многочисленные разделители. Листочки для записей будут играть исключительно функциональную роль, но быть может, я все-таки немного дополню их брызгами, декоративной строчкой или парой пайеток.
Удачного вам начала работы и конечно, вдохновения!

А теперь посмотрим, что же интересненького нам покажет наш дизайнер Оксана Раманцева!
 Приветствую всех!
Сегодня мы открываем наш совместный проект, и в рамках первого этапа я расскажу о своем будущем беби-буке и покажу, как я подготовилась к его созданию)
Мой бук, во-первых, девчачий, а во-вторых, он будет в виде блокнота форматом А5 для маминых заметок о доченьки, начиная от рождения и до 7 лет, то есть до школы.

Мои основные материалы, так сказать скопом:
И более подробно:
1. Странички.
 Их я купила в готовом виде, то есть уже распечатанные. Всего получилось 45 двухсторонних листов формата А4, каждый из которых вмещает по 4 странички будущего бука. Листы по 3шт сложены в тетрадочки.

Каждую из 15 получившихся тетрадочек на швейной машинке, выбрав самую большую длину стежка (у меня это 4мм):
2. Ткань, шнуры, ленты, резинка.
Ткань у меня Tilda, на всякий случай приготовила несколько подходящих по цветовой гамме вощенных шнурков, лент и помпушек. 
 3. Скрапбумага.
В моем случае это три листочка из разных коллекций Echo Park и два из коллекции "Лето, ох, лето", они понадобятся для разделителей и для форзацев.
4. Чипборд "Скрапля"
Я подобрала просто потрясающие круглые рамочки, растительные мотивы и детский мобиль
Присоединяйтесь к нашему проекту и с нетерпением жду ваших работ!
До скорой встречи!

Теперь задание по первому этапу для участников проекта:
1) Подготовить материалы и напечатанные странички для будущего бэби-бука (внимание - разделители, различные кармашки, подложки и другие "секретики" пока делать не надо!). Сфотографируйте результат и разместите его в посте (p.s. мы любим хорошие фото!);
2) Нам будет приятно, если вы поделитесь для кого будет ваш бэби-бук;
3) Не забывайте добавлять баннер 1 этапа и ссылку на этот пост;
4) Добавляйтесь в линки до 23:55 14 сентября .

  15 сентября подведем итоги 1 этапа и начнем 2-ий,
разыграем приз - сертификат от студии чипборда Скрапля,
и классные странички для бэби-бука "Морской конек" от Irina Rio Design:

 К проекту можно будет присоединиться на любом этапе!
Желаем вам вдохновения, сил и времени! Ждем ваших работ!

6 комментариев:

  1. Пошла покопаюсь в своих запасниках,завтра покажу что удалось нарыть:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер. Как можно присоединиться к первому этапу? Хотела добавить линки около двенадцати часов,а линки закрыты были уже.(((

    ОтветитьУдалить