суббота, 10 сентября 2016 г.

Альбом-чемодан Heaven Sent. Вдохновение от Марины Игнатовой

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня вдохновлять вас буду я - Марина Игнатова!
Не секрет, что моей особой страстью являются альбомы! А еще лучше, если это необычные альбомы))) Такие, которые хочется рассматривать и рассматривать, ловить каждый элемент и при очередном просмотре находить для себя что-то новое... Очень надеюсь, что мой альбом-сундучок (или чемоданчик) станет для вас именно таким)))
Детская тематика моя любимая в скрапбукинге) А учитывая большое разнообразие чипборда на детскую тематику от студии Скрапля, то тут даже вопрос не стоял о том чем и как вдохновлять наших подписчиков))

 Альбомчик вышел размером 22х16 см. В него поместятся 35 фотографий на 5 разворотах.
  Без фишек в альбоме не обойдется)))) И чтобы их все не пропустить предлагаю посмотреть видео-обзор альбома!
Ну а теперь можно в спокойной обстановке рассмотреть детали)
Первый разворот:
 Второй разворот:
Третий разворот:
Четвертый разворот:
Пятый разворот:
  
В работе использован чипборд (изображение кликабельны):
Всем приятного творчества!)
Буду рада видеть вас у себя в гостях 
Берегите себя и своих близких!

10 комментариев:

  1. Мариш,очень красивый альбом! Такой нежный и трогательны! Потрясающий чемоданчик - просто чудо, теперь тоже такой хочу! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Лично я ничего подобного ещё не видела!!! Марина, удивили!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер классный альбомчик. Шикарное исполнение. Как я эту бумажку люблю))))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый альбомчик, научится бы делать тоже такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нереальная прелесть,Марина! Я глазами чуть не съела монитор,рассматривая альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, какая красивая и нежная работа! Утащу во вдохновлялки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень очень красиво! Столько наверное труда приложено, чтобы сделать чемоданчик, супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо девчата! На самом деле отличие чемоданчика от привычного нам альбомчика, лишь в бортиках у обложки)))

    ОтветитьУдалить